DeepApple.Com

Deep Other => Обсуждение новостей => Тема начата: deepapple от 18 Мая 2011, 10:12



Название: Выпуск 213
Отправлено: deepapple от 18 Мая 2011, 10:12
http://deepapple.com/news/40169.html


Название:
Отправлено: antonego от 18 Мая 2011, 10:15
ойййй... так откровенно завидовать второй день подряд - перебор =)))


Название: Re:
Отправлено: Mangoose от 18 Мая 2011, 10:17
ойййй... так откровенно завидовать второй день подряд - перебор =)))
Хых. :) Вот серьезно, было бы чему завидовать.


Название:
Отправлено: quser от 18 Мая 2011, 10:28
Это похоже на начало 2000-х когда автомобили еще официально не продающееся в РФ завозили "серые дилеры".

Да, покупателю как бы без разницы серый-официальный, для него важна сама Весчъ, но вот такой мир у нас несправделивый, что компания-производитель организует официальные поставки с гарантиями и прочим "сервисным обслуживанием" и на это она, между прочим, тратит денюжки на сертификацию и прочие "государствено-бюрократические препоны" которые созданы чтобы покупателя не надули, не отравили и вообще ему было хорошо (вы ведь не хотите попасть в те самые 5% бракованых айпадов2 без возможности заменить на рабочий? а серый дилер вам не обязан :).

Ну и не забывайте что РФ/СНГ это вообще рынок со своей спецификой продвижения и продаж (особенно процент отчисления дистрибьютерам). Ессно Эпплу невыгодно начинать продавать продукт "сразу" пусть он немного "выдержится" чтобы люди хотели его купить. Это как тизер "Ягуара"(машина), который публикуют чтобы у людей слюнка потекла.


Название:
Отправлено: MACsim от 18 Мая 2011, 10:29
Интересно, ограничение по времени у этой "служебной инструкции" есть? Когда продажи в России то начнутся, будут принимать к ремонту? Это вопрос о "всемирной гарантии".


Название:
Отправлено: iPhoner от 18 Мая 2011, 10:30
Не понял "Связной" продаёт подделку на iPad2? Зачем Эпплу по этому поводу инструкции писать?
Официально или не официально - это все условности.


Название: Re:
Отправлено: Mangoose от 18 Мая 2011, 10:32
Интересно, ограничение по времени у этой "служебной инструкции" есть? Когда продажи в России то начнутся, будут принимать к ремонту? Это вопрос о "всемирной гарантии".
Предполагается, что действует она до начала официальных продаж. Другое дело, что теперь это может произойти позже.


Название:
Отправлено: Urfin от 18 Мая 2011, 10:32
Вообще хорошо что узнали продолжение истории.
Если честно, клиент точно ни в чем не виноват. Спасибо Apple за поддержку.

А вообще, учитывая цены, "Связному" не накладно было бы обменять iPad на новый, если возникнут проблемы. Для сохранения лица. Да и шквала проблем с ними нет, не разорятся. Но я не думая что отечественный бизнес до такого морально дорос.


Название:
Отправлено: Qementary от 18 Мая 2011, 10:42
Риски по замене сломаного аппарат на исправный уже заложены в цене. А покупатель спокойно может обратиться в магазин, вместо сервиса.


Название:
Отправлено: bitsa от 18 Мая 2011, 11:01
«Избавьтесь от дряни»
дипы, если хотите сохранить авторитет, не пишите лабуду.
Никто и никогда не узнает где я купил мой iPad.
Пока вы ждете начала продаж, барыги снимают сливки.


Название:
Отправлено: bitsa от 18 Мая 2011, 11:01
«Избавьтесь от дряни»
дипы, если хотите сохранить авторитет, не пишите лабуду.
Никто и никогда не узнает где я купил мой iPad.
Пока вы ждете начала продаж, барыги снимают сливки.


Название:
Отправлено: sabath от 18 Мая 2011, 11:03
а без документов компании связной принимать?
какая разница ГДЕ я приобрел аппарат?!


Название:
Отправлено: Alexanderr от 18 Мая 2011, 11:12
Гарантийный ремонт возможен при предъявлении кассового чека и надлежаще оформленной гарантийки с печатью продавца и датой продажи.

Это касается любой бытовой техники, от чайника, до стиральной машины.

Лично я не стану покупать в связном и СПАСИБО, что предупредили. Я не думаю, что в связном хоть слово скажут про отсутствие гарантии от производителя.


Название:
Отправлено: wHiteiPhoenix от 18 Мая 2011, 11:16
bitsa
наивный чукотский мальчик?))


Название:
Отправлено: iROD от 18 Мая 2011, 11:22
Эта инструкция публична? Вы имеете право показать ее клиенту обратившемуся за сервисом? Опубликуйте ее целиком.
Иначе с купюрами это выглядит как черный пиар.. Вам самим не противно?


Название:
Отправлено: differentchoice от 18 Мая 2011, 11:29
Странное письмо от Apple, они что, знают все серийники аппаратов, продающихся в Связном. Гарантия на iPad-iPad2 мировая, можно не париться(звонил в офф. сервисы, гарантию подтверждают). А Связной красавцы, нагнули всех, в том числе бесполезное представительство Apple в России


Название:
Отправлено: Mangoose от 18 Мая 2011, 11:29
Это был пункт 2 из сервисной рассылки. Остальные пункты носят текущий служебный характер.


Название:
Отправлено: KostyaKap от 18 Мая 2011, 11:39
Расписались в импотенции


Название: Re: Выпуск 213
Отправлено: antua от 18 Мая 2011, 11:41
Шел второй день батхерта на сайте дипапл.  ;D ;D


Название:
Отправлено: iROD от 18 Мая 2011, 11:42
Тогда этот документ юридически ничтожен.
На его основании вы не можете отказать в сервисе без правовых последствий для вас.
Конечно при наличии доброй или злой воли Покупателя (зависит от степени грамотности и стороны с какой посмотреть).
Так что вы бесплатно сделали рекламу Связному. Поздравляю!


Название:
Отправлено: AlexeySFirst от 18 Мая 2011, 12:10
Нда... Эппл уволила юристов? См. статью 18  закона о защите прав потребителей.


Название:
Отправлено: maxsale от 18 Мая 2011, 12:42
>Прошу обратить особое внимание на то, что в связи с неавторизованным началом продаж iPad 2 компанией «Связной» и отсутствием их официальных поставок данной компании, iPad 2 c документами от компании "Связной" в ремонт ни в коем случае не принимать и направлять клиентов по вопросу их ремонта к продавцу.

Из служебной инструкции Apple, 18 мая 2011 г.

Ничем не подкрепленное заявление! Смею предположить все трения на фоне конкуренции :)


Название:
Отправлено: wizeman от 18 Мая 2011, 12:53
iPad может быть куплен и в другой стране. Он что тоже не будет приниматься к ремонт? При мировой гарантии - будет. Тогда покупка в Связном чем от этого отличается?


Название:
Отправлено: wHiteiPhoenix от 18 Мая 2011, 13:05
так вроде же на айпэды2 вообще не распространяется гарантия в нашей стране (т.к. оф не продаются) или нет?


Название:
Отправлено: iROD от 18 Мая 2011, 13:27
Гарантия это услуга входящая в стоимость товара. Где бы я его не купил она действует если в ней самой не оговорены исключения.
У кого нибудь есть гарантийный сертификат на iPAD2? Покажите.
Там написано, что сервис в России не осуществляется?
Неслучайно, что никто документ ограничивающий публичное обязательство Apple Computer показывать не хочет. В нем наверное и подпись есть..
Да за это в два счета можно распрощаться с работой.
Поэтому спрячьте эту писульку, снимите пост, пока никто из молодых юристов не решил себя на этой теме попиарить. Мало не покажется.


Название:
Отправлено: LoPeSs от 18 Мая 2011, 14:16
так если они не официальные, значит связной их тупо закупил где-то в другой стране. знач по серийнику должно пробиваться, что этот айпед из другой страны.
и если сдавать в гарантию, то при чем сдесь связной?)))
гарантию эппле же можно по серийнику проводить не говоря где купил.
разве не так?
есть тут владельцы айпедов из связного?
пробейте пренадлежность аппарата по серейнику.


Название:
Отправлено: degl от 18 Мая 2011, 14:26
Иллюстрация к способу ввоза подобного товара: http://lenta.ru/news/2011/05/18/smuggle/


Название: Re: Выпуск 213
Отправлено: SergeSF от 18 Мая 2011, 14:30
Если это правда - то позор Apple!


Название:
Отправлено: bitsa от 18 Мая 2011, 14:39
это инфа для людей недалеких, привыкших с совковых времен переплачивать во имя "Великой и Ужасной гарантии"
Таких людей немало до сих пор.
Аппле продала айпед перекупщику в США, тот перепродал Связному.
Всё, Аппле свой профит получила.
А рассылка эта (хотя в таких вещах не пишут "обращаю внимание") носит характер: "эй, дилеришки и дистрибуторчики! не вздумайте повторить действия Связного! Накажем!"
:)


Название:
Отправлено: Mr.Vlad от 18 Мая 2011, 15:52
Как-то это дёшево выглядит: так мелко гадить Связному.
Правильно написали выше: расписались в собственной импотенции.


Название:
Отправлено: anabel от 18 Мая 2011, 17:55
дивні ви люди deeps. на скільки мені зрозуміла ситуація то айпади з "связного" походять зі штатів, і продані у штатах і у Apple по серійнику вони перевіряються і виглядає, що вони зі штатів - як може бути відмовлено у ремонті, якщо на товар world warranty. Цікаві цитати у вас бувають, але цього разу це якась "народна творчість" скоріш за все, а не цитата IMHO.


Название:
Отправлено: matrozzzkin от 18 Мая 2011, 19:38
я смотрю, стало модно комментировать по-украински русские ресурсы... красив украинский язык - одно "дивні ви люди deeps" чего стоит, но правда необходимо так выпендриваться?


Название: .
Отправлено: Gune от 18 Мая 2011, 21:31
Гг как славно некоторые товарищи перевели тему обсуждения :D Apple никакого отношения к этим iPad по закону не имеет. Хотят ремонтируют, не хотят — нет. Давайте не будем забывать, что международная гарантия не существует для российских законов. Большинство производителей вообще не ремонитуют в авторизированных СЦ серые продукты. И ничего! Никто закон не нарушает, просто дружно шлют на... с гарантийным ремонтом.  А где купили вообще по баробану, хоть на барахолке, хоть в связном, в данной ситуации это одно и тоже.<br/>По законам РФ работает Связной, он сам и будет грести с ремонтами, испорченными отношениями с Apple и, возможно, за продажу не сертифицированных айпэдов (Wi-Fi, GSM) ;)


Название:
Отправлено: bitsa от 19 Мая 2011, 10:39
"Боюсь-Боюсь!" - подумал Связной.
Все клали с прибором на гарантию от Apple, если что.


Название: Re: Выпуск 213
Отправлено: zhu_zhu от 19 Мая 2011, 10:43
теперь понятно, как именно яблоки относятся к покупателям. То есть, пока они ч..ми меряются со связным, покупатели им по лампочки? интересно, в купертино об этом знают?