Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
DeepApple.Com  |  Deep Support  |  Помощь начинающим  |  Тема: Рвется соедтнение PPPoE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] | Вниз Печать
Автор Тема: Рвется соедтнение PPPoE  (Прочитано 3632 раз)
mmcom
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 17



E-mail
« : 12 Апреля 2007, 22:04 »

Как отследить по какой причине рвется соедиенние созданое с помощью PPPoE.

Наш провайдер наконец-то ввел анлим  , а в мое отсутствие соединение нарушается..... Бесит...... Не могу даже узнать во сколько это происходит...

То ли провайдер балуется... То ли я где-то не так настроил. Пока был только ночной анлим - разрывов небыло.

Подскажите где копать!!!



ХЕЛП МИ!!!!
Записан
mmcom
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 17



E-mail
« Ответ #1 : 12 Апреля 2007, 22:38 »

За весь день только 300 метров Грустный
Записан
mmcom
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 17



E-mail
« Ответ #2 : 12 Апреля 2007, 22:57 »

У нас вроде ни каких ограничений нет, только по скорости 128 Грустный но у вас также начиналось... 3 день как в наших краях (Краснодар)появился появился Смеющийся новорожденный  Подмигивающий
Записан
mmcom
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 17



E-mail
« Ответ #3 : 13 Апреля 2007, 06:14 »

Вроде на форуме отзывы только положительные. Дело скорей всего в настройках на моей стороне. На радостях убил оже настроенное соединение и создал новое, наверное в этом дело, настройки по умолчанию не проверил Улыбающийся
Записан
m_b
Deep Friend
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 1688



E-mail
« Ответ #4 : 13 Апреля 2007, 11:44 »

Попробуйте переключить в режим роутера модем.
Записан
Страниц: [1] | Вверх Печать 
DeepApple.Com  |  Deep Support  |  Помощь начинающим  |  Тема: Рвется соедтнение PPPoE « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines