Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
DeepApple.Com  |  Deep Other  |  Пивнушка  |  Тема: Задай вопрос Евгению Бутману! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все | Вниз Печать
Автор Тема: Задай вопрос Евгению Бутману!  (Прочитано 13597 раз)
wpm
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 36


iCult.ru — Apple-аксессуары!

306788033
WWW
« : 10 Июля 2007, 15:06 »

Для тех, кто не в теме: Евгений Бутман — глава Apple IMC. Apple IMC — эксклюзивный дилер Apple на територии России, т.е. все остальные дилеры покупают подукцию Apple там, после чего перепродают.

Редакция журнала "Мак.ру" ориентировочно через месяц планирует взять у Евгения интервью.

Заданы будут не все вопросы, а только избранные (редакцией журнала, потом — пресс-службой Apple IMC). Но, вместе с этим, есть серьезный шанс, что именно ваш вопрос будет задан.

Вопрос можно задать здесь: http://community.livejournal.com/ru_mac_fuck/397858.html.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2007, 15:06 от wpm » Записан

iCult.ru — Apple-аксессуары!
costique
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 62



E-mail
« Ответ #1 : 10 Июля 2007, 16:04 »

Мой вопрос: WTF и доколе?!

А если серьезно... В своем недавнем интервью г-н Бутман заявил:
Цитировать
В 2006 году в России было продано примерно 240 тыс. плееров [iPod]... В 2006 году было продано около 25 тыс. компьютеров.
Вопрос: верит ли г-н Бутман сам в то что IMC хочет распространять технику Apple в России? По-моему, эти цифры настолько смехотворны в масштабах продаж Apple, что говорят об обратном - что г-н Бутман занимается этим только для видимости, тормозя приход Apple в Россию. Для справки (официальные цифры) продажи Apple в 2006 году:
2007, 1st quarter (по 30 декабря 2006)
1,606,000 Macintosh® computers and 21,066,000 iPods
2006, 4th quarter (по 30 сентября 2006)
1,610,000 Macintosh® computers and 8,729,000 iPods
2006, 3rd quarter (по 1 июля 2006)
1,327,000 Macintosh® computers and 8,111,000 iPods
2006, 2nd quarter (по 1 апреля 2006)
1,112,000 Macintosh® computers and 8,526,000 iPods

Итого за 2006 календарный год:
5,655,000 Macintosh® computers and 46,432,000 iPods
(доля России - 0,44% и 0,52% соответственно)

Продажи за пределами Штатов составили в среднем 40%, т.е. около
2,262,000 Macintosh® computers and 18,572,800 iPods
(доля России - 1,1% и 1,29% соответственно)

Может ли похвалиться г-н Бутман последними цифрами?

Цитировать
– Все ваши сотрудники – пользователи Apple в обязательном порядке?

- У нас есть программы по обучению работы с продуктами Apple как своих сотрудников и консультантов, так и продавцов сетей-партнеров. Конечно, бывает, что нам везет и сотрудник с самого начала является пользователем Apple, но это случается редко, и мы к этому не стремимся. Наш актив – это люди, продающие продукцию Apple. На мой взгляд, главное – это дух Apple, заключенный в компьютерах Mac.
Вопрос: считает ли г-н Бутман, что технику Apple можно продавать даже не будучи опытным пользователем? А тех-поддержку тоже можно осуществлять на основе программы поверхностного обучения? А реклама и продвижение на рынке высокотехнологичной продукции по сути ничем не отличается от продаж кетчупа? Не думается ли г-ну Бутману, что позорные объемы продаж Apple в России связаны именно с его личным подходом к бизнесу, т.е. главное - маржа, а не достоинства платформы или хотя бы инвестиции в рекламу, обучение и поддержку пользователей?

Формулировки, конечно, можно сделать менее агрессивными. Но поймите меня правильно, я вне себя от такого пиара  Злой

Edit: уточнил цифры продаж.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2007, 19:38 от costique » Записан
Lord
Deep Friend
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 1035



WWW E-mail
« Ответ #2 : 11 Июля 2007, 10:11 »

И чего его спрашивать по поводу продаж, и так всем ясно, что дилеры берут у IMC ровно столько, сколько нужно для поддержания статуса дилера, все остальное везут сами.
Записан

iMac Intel C2D 2.4 20" (10.7.4), iPhone 4S 16Gb v7.0.2.
Aiss
Гость
« Ответ #3 : 11 Июля 2007, 10:58 »

И чего его спрашивать по поводу продаж, и так всем ясно, что дилеры берут у IMC ровно столько, сколько нужно для поддержания статуса дилера, все остальное везут сами.

Полный бред.
Записан
Mr.Ghost
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 788


In Mac We Trust!

126535823
WWW E-mail
« Ответ #4 : 11 Июля 2007, 20:47 »

Если везут сами то это уже не диллеры, а контрабандисты. Официальный канал поставок в Россию - Apple IMC Russia, а от них уже диллеры и получают товар.
Записан
Lord
Deep Friend
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 1035



WWW E-mail
« Ответ #5 : 12 Июля 2007, 08:12 »

Да, да, не спорю........  Улыбающийся
Записан

iMac Intel C2D 2.4 20" (10.7.4), iPhone 4S 16Gb v7.0.2.
Aiss
Гость
« Ответ #6 : 12 Июля 2007, 12:42 »

Lord. На самом деле так и есть. Вы можете думать что хотите, но в Deep Apple мы работаем только так.
Записан
Mr.Ghost
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 788


In Mac We Trust!

126535823
WWW E-mail
« Ответ #7 : 12 Июля 2007, 15:39 »

хм... как пропатчить KDE под FreeBSD?!
Ктулху фхтагн? {8?
Записан
mityakov
Постоянный посетитель
****
Офлайн

Сообщений: 356



E-mail
« Ответ #8 : 13 Июля 2007, 11:24 »

Что планируете делать после прихода Эппл в Россию - будете ли вы
работать в официальном представительстве Эппл?

Будет ли представительство Эппл основано на кадрах Apple IMC?

Как вы оцениваете свою деятельность на посту руководителя? Apple IMC.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2007, 14:36 от mityakov » Записан
GreenSnake
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 1398


E-mail
« Ответ #9 : 20 Июля 2007, 02:58 »

Если представительство эпл будет из кадров imc, нах тогда такой эпл нужен? будут те же яйца, вид сбоку!
Записан

Свитчеры! Не высовывайтесь из окон! © Я
Art Fry
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 2472


146610925
E-mail
« Ответ #10 : 21 Июля 2007, 16:46 »

Если представительство эпл будет из кадров imc, нах тогда такой эпл нужен? будут те же яйца, вид сбоку!
Согласен!

Даешь поставку коплектующих в срок 1-3 дня!
А не 36 рабочих дней…Мазафака… Показывает язык
Тогда это будет что-то.

Почему забугром ремонтят за сутки-двое, при этом еще и новый такой же девайс дадут поюзать, а тут о таком законе даже не знают? Хотя он и есть.

« Последнее редактирование: 21 Июля 2007, 16:46 от Art.Fry » Записан

Best regards, Art Fry.
D
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 43



E-mail
« Ответ #11 : 21 Июля 2007, 23:32 »

Вопрос такой... Будет ли в росси расширена сервисная сеть по обслуживанию apple? У величите ли срок гарантийного обслуживания? А то как то несолидно звучит для солидной фирмы с мировым именем - Ограниченная фирменная гарантия 1 Г. всякие исусы и эсеры до двух дают, делл и воввсе трию.
Или так и буде жить по философии - яблоко не железо-не ржавеет и на него гарантия не нужна? Год -  в наше время смешно.....
Записан
kawabunga
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 5



E-mail
« Ответ #12 : 23 Июля 2007, 14:39 »

год дает сама эппл так  что вопросы к джобсу))  Целующий
Записан
OgreSwamp
Частый гость
***
Офлайн

Сообщений: 116



E-mail
« Ответ #13 : 23 Июля 2007, 15:16 »

Почему забугром ремонтят за сутки-двое, при этом еще и новый такой же девайс дадут поюзать, а тут о таком законе даже не знают? Хотя он и есть.
Извините, но то что вам не дали замену - нарушение ваших прав и тут вы сами лоханулись. Надо заставлять оформлять отказ письменно. После этого, начиная то ли с 3его, то ли с 5ого дня вам начинает капать 1% стоимости техники. Но думаю до этого дело-бы не дошло. Дали-бы замену и не стали связываться.
Записан

Guinness: Proud sponsors of irish rugby.
Art Fry
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 2472


146610925
E-mail
« Ответ #14 : 23 Июля 2007, 16:29 »

Почему забугром ремонтят за сутки-двое, при этом еще и новый такой же девайс дадут поюзать, а тут о таком законе даже не знают? Хотя он и есть.
Извините, но то что вам не дали замену - нарушение ваших прав и тут вы сами лоханулись. Надо заставлять оформлять отказ письменно. После этого, начиная то ли с 3его, то ли с 5ого дня вам начинает капать 1% стоимости техники. Но думаю до этого дело-бы не дошло. Дали-бы замену и не стали связываться.

Не… дык я скандал прям в Амосе и закрутил.
В ответ «Макбуков, к сожалению, нет в наличии для замены.»
В IMC мне ваще тогда сказали — что если Амос напишет бумагу, что это заводской брак — то IMC мне тут же новый даст.
Я в Амос — Амос показал болт! Но нарисовал тут же бумагу, что Макбук находится на тестировании Непонимающий, которое продлится 36 рабочих дней.

И тут пошли детские игры.
 IMC — Езджайте в Амос. Там вам всё скажут. Мы тут магазин, а не сервис.
Amos — Езжайте в IMC там вам всё скажут. Мы тут сервис, а не магазин.

Правда как только я сказал в Амосе, что дело завтра идет в суд — Макбук мне вернули через 4 часа. Правда весь грязный и растрепанный. Как будто его в гараже у дяди Васи ремонтировали.
И это я тоже подчеркнул, когда забирал свой Мак. Но мистер ©Радченко так возмутился.
Да вы что! У нас такой сервис. Я вам ваще гарантию ща анулирую.
— Анулируй! И дело в суде с моральными издержками.
Какой бит у него в этот момент сработал – я не знаю. Но заткнулся он быстро.

А когда недавно покупал iPOD Shuffle в IMC, они мне тут же посоветовали хороший сервис.
Естественно АМОС. Я сразу же сказал, что это Х*ЙНЯ!
Ребята промолчали, мило улыбнувшись, а глаза их говорили — «Чувак, ты прав — это и правда Х*ЙНЯ!»

А в Дипах дают замену на время ремонта? Подмигивающий
Записан

Best regards, Art Fry.
Страниц: [1] 2  Все | Вверх Печать 
DeepApple.Com  |  Deep Other  |  Пивнушка  |  Тема: Задай вопрос Евгению Бутману! « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines