Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
DeepApple.Com  |  Deep Other  |  Пивнушка  |  Тема: Задай вопрос Евгению Бутману! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [Все] | Вниз Печать
Автор Тема: Задай вопрос Евгению Бутману!  (Прочитано 13594 раз)
wpm
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 36


iCult.ru — Apple-аксессуары!

306788033
WWW
« : 10 Июля 2007, 15:06 »

Для тех, кто не в теме: Евгений Бутман — глава Apple IMC. Apple IMC — эксклюзивный дилер Apple на територии России, т.е. все остальные дилеры покупают подукцию Apple там, после чего перепродают.

Редакция журнала "Мак.ру" ориентировочно через месяц планирует взять у Евгения интервью.

Заданы будут не все вопросы, а только избранные (редакцией журнала, потом — пресс-службой Apple IMC). Но, вместе с этим, есть серьезный шанс, что именно ваш вопрос будет задан.

Вопрос можно задать здесь: http://community.livejournal.com/ru_mac_fuck/397858.html.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2007, 15:06 от wpm » Записан

iCult.ru — Apple-аксессуары!
costique
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 62



E-mail
« Ответ #1 : 10 Июля 2007, 16:04 »

Мой вопрос: WTF и доколе?!

А если серьезно... В своем недавнем интервью г-н Бутман заявил:
Цитировать
В 2006 году в России было продано примерно 240 тыс. плееров [iPod]... В 2006 году было продано около 25 тыс. компьютеров.
Вопрос: верит ли г-н Бутман сам в то что IMC хочет распространять технику Apple в России? По-моему, эти цифры настолько смехотворны в масштабах продаж Apple, что говорят об обратном - что г-н Бутман занимается этим только для видимости, тормозя приход Apple в Россию. Для справки (официальные цифры) продажи Apple в 2006 году:
2007, 1st quarter (по 30 декабря 2006)
1,606,000 Macintosh® computers and 21,066,000 iPods
2006, 4th quarter (по 30 сентября 2006)
1,610,000 Macintosh® computers and 8,729,000 iPods
2006, 3rd quarter (по 1 июля 2006)
1,327,000 Macintosh® computers and 8,111,000 iPods
2006, 2nd quarter (по 1 апреля 2006)
1,112,000 Macintosh® computers and 8,526,000 iPods

Итого за 2006 календарный год:
5,655,000 Macintosh® computers and 46,432,000 iPods
(доля России - 0,44% и 0,52% соответственно)

Продажи за пределами Штатов составили в среднем 40%, т.е. около
2,262,000 Macintosh® computers and 18,572,800 iPods
(доля России - 1,1% и 1,29% соответственно)

Может ли похвалиться г-н Бутман последними цифрами?

Цитировать
– Все ваши сотрудники – пользователи Apple в обязательном порядке?

- У нас есть программы по обучению работы с продуктами Apple как своих сотрудников и консультантов, так и продавцов сетей-партнеров. Конечно, бывает, что нам везет и сотрудник с самого начала является пользователем Apple, но это случается редко, и мы к этому не стремимся. Наш актив – это люди, продающие продукцию Apple. На мой взгляд, главное – это дух Apple, заключенный в компьютерах Mac.
Вопрос: считает ли г-н Бутман, что технику Apple можно продавать даже не будучи опытным пользователем? А тех-поддержку тоже можно осуществлять на основе программы поверхностного обучения? А реклама и продвижение на рынке высокотехнологичной продукции по сути ничем не отличается от продаж кетчупа? Не думается ли г-ну Бутману, что позорные объемы продаж Apple в России связаны именно с его личным подходом к бизнесу, т.е. главное - маржа, а не достоинства платформы или хотя бы инвестиции в рекламу, обучение и поддержку пользователей?

Формулировки, конечно, можно сделать менее агрессивными. Но поймите меня правильно, я вне себя от такого пиара  Злой

Edit: уточнил цифры продаж.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2007, 19:38 от costique » Записан
Lord
Deep Friend
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 1035



WWW E-mail
« Ответ #2 : 11 Июля 2007, 10:11 »

И чего его спрашивать по поводу продаж, и так всем ясно, что дилеры берут у IMC ровно столько, сколько нужно для поддержания статуса дилера, все остальное везут сами.
Записан

iMac Intel C2D 2.4 20" (10.7.4), iPhone 4S 16Gb v7.0.2.
Aiss
Гость
« Ответ #3 : 11 Июля 2007, 10:58 »

И чего его спрашивать по поводу продаж, и так всем ясно, что дилеры берут у IMC ровно столько, сколько нужно для поддержания статуса дилера, все остальное везут сами.

Полный бред.
Записан
Mr.Ghost
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 788


In Mac We Trust!

126535823
WWW E-mail
« Ответ #4 : 11 Июля 2007, 20:47 »

Если везут сами то это уже не диллеры, а контрабандисты. Официальный канал поставок в Россию - Apple IMC Russia, а от них уже диллеры и получают товар.
Записан
Lord
Deep Friend
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 1035



WWW E-mail
« Ответ #5 : 12 Июля 2007, 08:12 »

Да, да, не спорю........  Улыбающийся
Записан

iMac Intel C2D 2.4 20" (10.7.4), iPhone 4S 16Gb v7.0.2.
Aiss
Гость
« Ответ #6 : 12 Июля 2007, 12:42 »

Lord. На самом деле так и есть. Вы можете думать что хотите, но в Deep Apple мы работаем только так.
Записан
Mr.Ghost
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 788


In Mac We Trust!

126535823
WWW E-mail
« Ответ #7 : 12 Июля 2007, 15:39 »

хм... как пропатчить KDE под FreeBSD?!
Ктулху фхтагн? {8?
Записан
mityakov
Постоянный посетитель
****
Офлайн

Сообщений: 356



E-mail
« Ответ #8 : 13 Июля 2007, 11:24 »

Что планируете делать после прихода Эппл в Россию - будете ли вы
работать в официальном представительстве Эппл?

Будет ли представительство Эппл основано на кадрах Apple IMC?

Как вы оцениваете свою деятельность на посту руководителя? Apple IMC.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2007, 14:36 от mityakov » Записан
GreenSnake
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 1398


E-mail
« Ответ #9 : 20 Июля 2007, 02:58 »

Если представительство эпл будет из кадров imc, нах тогда такой эпл нужен? будут те же яйца, вид сбоку!
Записан

Свитчеры! Не высовывайтесь из окон! © Я
Art Fry
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 2472


146610925
E-mail
« Ответ #10 : 21 Июля 2007, 16:46 »

Если представительство эпл будет из кадров imc, нах тогда такой эпл нужен? будут те же яйца, вид сбоку!
Согласен!

Даешь поставку коплектующих в срок 1-3 дня!
А не 36 рабочих дней…Мазафака… Показывает язык
Тогда это будет что-то.

Почему забугром ремонтят за сутки-двое, при этом еще и новый такой же девайс дадут поюзать, а тут о таком законе даже не знают? Хотя он и есть.

« Последнее редактирование: 21 Июля 2007, 16:46 от Art.Fry » Записан

Best regards, Art Fry.
D
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 43



E-mail
« Ответ #11 : 21 Июля 2007, 23:32 »

Вопрос такой... Будет ли в росси расширена сервисная сеть по обслуживанию apple? У величите ли срок гарантийного обслуживания? А то как то несолидно звучит для солидной фирмы с мировым именем - Ограниченная фирменная гарантия 1 Г. всякие исусы и эсеры до двух дают, делл и воввсе трию.
Или так и буде жить по философии - яблоко не железо-не ржавеет и на него гарантия не нужна? Год -  в наше время смешно.....
Записан
kawabunga
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 5



E-mail
« Ответ #12 : 23 Июля 2007, 14:39 »

год дает сама эппл так  что вопросы к джобсу))  Целующий
Записан
OgreSwamp
Частый гость
***
Офлайн

Сообщений: 116



E-mail
« Ответ #13 : 23 Июля 2007, 15:16 »

Почему забугром ремонтят за сутки-двое, при этом еще и новый такой же девайс дадут поюзать, а тут о таком законе даже не знают? Хотя он и есть.
Извините, но то что вам не дали замену - нарушение ваших прав и тут вы сами лоханулись. Надо заставлять оформлять отказ письменно. После этого, начиная то ли с 3его, то ли с 5ого дня вам начинает капать 1% стоимости техники. Но думаю до этого дело-бы не дошло. Дали-бы замену и не стали связываться.
Записан

Guinness: Proud sponsors of irish rugby.
Art Fry
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 2472


146610925
E-mail
« Ответ #14 : 23 Июля 2007, 16:29 »

Почему забугром ремонтят за сутки-двое, при этом еще и новый такой же девайс дадут поюзать, а тут о таком законе даже не знают? Хотя он и есть.
Извините, но то что вам не дали замену - нарушение ваших прав и тут вы сами лоханулись. Надо заставлять оформлять отказ письменно. После этого, начиная то ли с 3его, то ли с 5ого дня вам начинает капать 1% стоимости техники. Но думаю до этого дело-бы не дошло. Дали-бы замену и не стали связываться.

Не… дык я скандал прям в Амосе и закрутил.
В ответ «Макбуков, к сожалению, нет в наличии для замены.»
В IMC мне ваще тогда сказали — что если Амос напишет бумагу, что это заводской брак — то IMC мне тут же новый даст.
Я в Амос — Амос показал болт! Но нарисовал тут же бумагу, что Макбук находится на тестировании Непонимающий, которое продлится 36 рабочих дней.

И тут пошли детские игры.
 IMC — Езджайте в Амос. Там вам всё скажут. Мы тут магазин, а не сервис.
Amos — Езжайте в IMC там вам всё скажут. Мы тут сервис, а не магазин.

Правда как только я сказал в Амосе, что дело завтра идет в суд — Макбук мне вернули через 4 часа. Правда весь грязный и растрепанный. Как будто его в гараже у дяди Васи ремонтировали.
И это я тоже подчеркнул, когда забирал свой Мак. Но мистер ©Радченко так возмутился.
Да вы что! У нас такой сервис. Я вам ваще гарантию ща анулирую.
— Анулируй! И дело в суде с моральными издержками.
Какой бит у него в этот момент сработал – я не знаю. Но заткнулся он быстро.

А когда недавно покупал iPOD Shuffle в IMC, они мне тут же посоветовали хороший сервис.
Естественно АМОС. Я сразу же сказал, что это Х*ЙНЯ!
Ребята промолчали, мило улыбнувшись, а глаза их говорили — «Чувак, ты прав — это и правда Х*ЙНЯ!»

А в Дипах дают замену на время ремонта? Подмигивающий
Записан

Best regards, Art Fry.
Mangoose
Гость
« Ответ #15 : 23 Июля 2007, 19:06 »

А в Дипах дают замену на время ремонта? Подмигивающий
Не всегда, все зависит от обстоятельств Улыбающийся
Записан
Art Fry
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 2472


146610925
E-mail
« Ответ #16 : 23 Июля 2007, 20:12 »

А в Дипах дают замену на время ремонта? Подмигивающий
Не всегда, все зависит от обстоятельств Улыбающийся
Ааа… Улыбающийся ну что ж…
Смело можно этот вопрос задавать мистеру Bootman'у Подмигивающий
Записан

Best regards, Art Fry.
HFS+
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 4337


WWW
« Ответ #17 : 26 Июля 2007, 15:17 »

Да, согласен, у нас в ресторах бывают проблемы с гарантией, но очень часто клиенты сами не знают закон о защите прав потребителя  и требуют невозможного.
У нас в Екате нет даже нормального сервиса, нет рекламы!!!
« Последнее редактирование: 21 Августа 2007, 08:19 от HFS+ » Записан

Не ошибается тот, кто ничего не делает!
MacBook Pro 15 Unibody, PowerBook G4 17"
Авторизированный Сервисный Центр Apple, Екатеринбург!
http://appleprofi.ru
bushrutt
Постоянный посетитель
****
Офлайн

Сообщений: 339



E-mail
« Ответ #18 : 26 Июля 2007, 17:05 »

Ну не знаю,товарищи.Мне АМОС очень понравился.Не скажу чем))Скажу только ноут у меня был не гарантийный и со сгоревшей материнкой)Подфортило)
Записан
mityakov
Постоянный посетитель
****
Офлайн

Сообщений: 356



E-mail
« Ответ #19 : 26 Июля 2007, 22:05 »

Ну не знаю,товарищи.Мне АМОС очень понравился.Не скажу чем))Скажу только ноут у меня был не гарантийный и со сгоревшей материнкой)Подфортило)
обманули их? - тем более скорее говорит об их некомпетентности
Записан
GOGIa2007
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 2



« Ответ #20 : 27 Июля 2007, 16:28 »

Что планируете делать после прихода Эппл в Россию - будете ли вы
работать в официальном представительстве Эппл?

Будет ли представительство Эппл основано на кадрах Apple IMC?

Как вы оцениваете свою деятельность на посту руководителя? Apple IMC.


- нет не будет
- нет
- отлично, как ещё?

PS - стоит пояснить - Бутман не столько сегодня директор IMC (а директор ли ещё?), сколько владелец его !
Записан
GOGIa2007
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 2



« Ответ #21 : 27 Июля 2007, 16:34 »

Да, согласен, у нас в ресторах полный бардак с гарантией, но очень часто клиенты сами не знают закон о защите прав потребителя  и требуют невозможного.
А Бутмана я тоже не понимаю и хочу уйти из рестора в сервис или в местное диллерство.
Б*я, у нас в Екате нет даже нормального сервиса, нет рекламы!!!



пожалуй задавая любые вопросы об офисе Эппл в России - уже известны ответы - Бутману такой офис невыгоден, потому и занижаются цифры продаж и есть серяк...

а вот вопрос относительно сервиса задать стоит:
- Почему в структуре компаний Бутмана НЕТ сервис центра своего сегодня? Ведь с развитием собственной сети магазинов реСторе - сервисцентры просто необходимы в каждом городе, где есть магазины.

Что уж говорить просто о хотлайн поддержке пользователей (или саппорте пользователей в тех же реСторе)?
Имхо недостаточно сделать красивые магазины, наверное нужно обеспечить инфраструктуру - поддержку, обучение (разные там семинары и курсы пользователям), литературу, сервис центр, замену батарей и прочих деталей...

А то представим - 40к магазинов (как нам обещают будет) - а картина с поддержкой-сервисом неизменится...  Злой
« Последнее редактирование: 27 Июля 2007, 16:34 от GOGIa2007 » Записан
Art Fry
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 2472


146610925
E-mail
« Ответ #22 : 27 Июля 2007, 20:08 »

Как в большом красивом ресторане… с пластмассовыми тарелками и проборами и шавермой за углом.
Записан

Best regards, Art Fry.
dvs
Частый гость
***
Офлайн

Сообщений: 134



« Ответ #23 : 28 Июля 2007, 21:43 »

я! я придумал вопрос всех времен и народов!

Евгений, где деньги?
Записан

St.Petersburg
Art Fry
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 2472


146610925
E-mail
« Ответ #24 : 28 Июля 2007, 23:00 »

Не забудь подправить это дело смайл-мимикой…

— Где деньги? >8[
— Какие деньги…? <Крутой
Записан

Best regards, Art Fry.
dvs
Частый гость
***
Офлайн

Сообщений: 134



« Ответ #25 : 28 Июля 2007, 23:09 »

ну понятно же что шутка...или нет? :прячет бороду под одеяло:
Записан

St.Petersburg
Страниц: 1 2 [Все] | Вверх Печать 
DeepApple.Com  |  Deep Other  |  Пивнушка  |  Тема: Задай вопрос Евгению Бутману! « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines