Да, согласен, у нас в ресторах полный бардак с гарантией, но очень часто клиенты сами не знают закон о защите прав потребителя и требуют невозможного.
А Бутмана я тоже не понимаю и хочу уйти из рестора в сервис или в местное диллерство.
Б*я, у нас в Екате нет даже нормального сервиса, нет рекламы!!!
пожалуй задавая любые вопросы об офисе Эппл в России - уже известны ответы - Бутману такой офис невыгоден, потому и занижаются цифры продаж и есть серяк...
а вот вопрос относительно сервиса задать стоит:
- Почему в структуре компаний Бутмана НЕТ сервис центра своего сегодня? Ведь с развитием собственной сети магазинов реСторе - сервисцентры просто необходимы в каждом городе, где есть магазины.
Что уж говорить просто о хотлайн поддержке пользователей (или саппорте пользователей в тех же реСторе)?
Имхо недостаточно сделать красивые магазины, наверное нужно обеспечить инфраструктуру - поддержку, обучение (разные там семинары и курсы пользователям), литературу, сервис центр, замену батарей и прочих деталей...
А то представим - 40к магазинов (как нам обещают будет) - а картина с поддержкой-сервисом неизменится...
