Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
DeepApple.Com  |  Deep Support  |  Помощь начинающим  |  Тема: MacBook Air 2,13 или MacBook Pro 15" 2,8? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] | Вниз Печать
Автор Тема: MacBook Air 2,13 или MacBook Pro 15" 2,8?  (Прочитано 5841 раз)
ZAVOD
Начинающий
**
Офлайн

« : 09 Ноября 2009, 18:19 »

Хочу к концу года взять долгожданный макбук, сил мих больше нету работатьна пк. Однако проблема заключается не только в цене, но и в том, что больше хочется. Я музыкант и работаю, к сожалению, на чём попало (всмысле програмного обеспечения). Хочу освоить Logic Studio. Но вот в чём вопрос, подскажите, мощности "Эйра" хватит для подобных занятий + звуковуха через USB, со всем из неё вытекающим? Понятное дело, для студийной работы лучше "Pro", но хочется особой лёгкости и компактности, чтоб и фильмец в электричке/метро/автобусе посмотреть и совершенно не париться из-за размеров девайса. Как никак 2,5 кг, против 1,3 - весомый аргумент. Больше боюсь из-за тормозов "Air". К примеру Blu-Ray Remux, эдак на гига 25? Потянет? Всё таки проц хоть и 2,13, но меньше размером и пямять вшитая, это будет сильно сказываться? Единственное, в чём я уверен это в GF9400.

Подскажите пожалуйста, очень жду) Заранее благодарю.
P.S.: Если написал не в той теме, то будьте добры, перенесите в нужную, не закрывайте зря.
atipunov
Deep Friend
Частый гость
Офлайн

« Ответ #1 : 09 Ноября 2009, 18:49 »