Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
DeepApple.Com  |  Deep Support  |  Помощь начинающим  |  Тема: Сроки ремонта. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [Все] | Вниз Печать
Автор Тема: Сроки ремонта.  (Прочитано 4643 раз)
Савва
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 37


E-mail
« : 17 Октября 2010, 11:58 »

ПисАл ранее,что на второй день после покупки,после выхода из спящего режима,в iMAC 27 одновременно перестала работать встроенная камера и два USB порта
(от меня первый справа и соответственно третий).

Хитроумные советы-перегрузки через комбинации клавиш не помогли.
Вопрос:
Каковы на сегодня сроки ремонта,в вашем сервис центре,при возможной физической поломке этого в iMAC 27?

С уважением.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 12:03 от Савва » Записан
FANTIK
Постоянный посетитель
****
Офлайн

Сообщений: 451

211575537
WWW E-mail
« Ответ #1 : 17 Октября 2010, 15:54 »

Вообще гарантия 1 Год, если вы не покупали расширенную гарантию, так, что везите в сервис, пока год не прошел)
Записан

Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время.
Савва
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 37


E-mail
« Ответ #2 : 19 Октября 2010, 19:44 »

У меня годовая гарантия....
Машина у меня в работе,поэтому важен конкретный ответ:
Какие сроки гарантийного ремонта?
Есть ли у Вас запчасти?
Или ждать?
Записан
Mityaich
Постоянный посетитель
****
Офлайн

Сообщений: 477


iMac 27" Intel i7 2.8/8GB/2TB/ATI 4850/OS 10.8.2


« Ответ #3 : 22 Октября 2010, 00:32 »

Какие сроки гарантийного ремонта?
Могут быть огромные!
Если деталей нет, по срокам вас никто не сориентирует.
Отдавал свой (не в DA) 07.04, получил 11.08 Улыбающийся
Детали были заказаны 07.04 доставлены 04.08. Улыбающийся
Кстати, если по прошествию 45 дней он не будет починен (причины не важны), получаете заключение и идёте туда где покупали. Или получаете новый Мак; или деньги в полном объеме (именно столько,  сколько за него заплатили, а не столько как стоит на день возврата). Главно что бы это подпадало под сроки основной гарантии (1 год с момента покупки).
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 00:35 от Mityaich » Записан

|iMac 27" Intel i7 2.8, RAM 8GB, HDD 2TB, Radeon HD 4850, Mac OS 10.8.2 / Windows 8 Pro
|iPad 2 Wi-Fi+3G 32 GB iOS 6.0
|iPhone 4S, iOS 6.0
slawa-game
Гость
« Ответ #4 : 23 Октября 2010, 08:18 »

Я сдал в гарантийный ремонт свой iMAC 10 сентября,и я так понял ,что ремонт может затянуться на неопределенный срок.
Естественно это меня не устроит,мне нужен срочно компьютер для работы,и я жду положенные 45 дней,для рассторжения договора с магазином.
У МЕНЯ ВОПРОС:C какого числа я был должен начать отсчет этих 45 дней?С 10(пятница)сентября или с 11(суббота) сентября?
И 45 дней календарные,или высчитывать выходные(хотя сервис магазина где я его покупал работает без выходных)
Спасибо.
Записан
Савва
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 37


E-mail
« Ответ #5 : 23 Октября 2010, 09:19 »


[/quote]
.............
Кстати, если по прошествию 45 дней он не будет починен (причины не важны), получаете заключение и идёте туда где покупали. Или получаете новый Мак; или деньги в полном объеме (именно столько,  сколько за него заплатили, а не столько как стоит на день возврата). Главно что бы это подпадало под сроки основной гарантии (1 год с момента покупки).
[/quote]

Из этого следует,что сервисам выгодно "тормозить"....
Мда.....
Записан
stuffit
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 86

486138775
E-mail
« Ответ #6 : 23 Октября 2010, 11:10 »

Из этого следует,что сервисам выгодно "тормозить"....
Это как из этого следует??
Записан
slawa-game
Гость
« Ответ #7 : 23 Октября 2010, 11:34 »

Инетересно,а кому это(не выполненный вовремя гарантийный ремонт) невыгодно в первую очередь- Магазину, Гарантийному сервису или  Apple?
 Кто в этом случае понесет финансовые убытки?
Спасибо.
Записан
Mityaich
Постоянный посетитель
****
Офлайн

Сообщений: 477


iMac 27" Intel i7 2.8/8GB/2TB/ATI 4850/OS 10.8.2


« Ответ #8 : 23 Октября 2010, 12:08 »

Я сдал в гарантийный ремонт свой iMAC 10 сентября,и я так понял ,что ремонт может затянуться на неопределенный срок.
Естественно это меня не устроит,мне нужен срочно компьютер для работы,и я жду положенные 45 дней,для рассторжения договора с магазином.
У МЕНЯ ВОПРОС:C какого числа я был должен начать отсчет этих 45 дней?С 10(пятница)сентября или с 11(суббота) сентября?
И 45 дней календарные,или высчитывать выходные(хотя сервис магазина где я его покупал работает без выходных)
Спасибо.
Считается со дня подачи. Считаются все календарные дни.
Записан

|iMac 27" Intel i7 2.8, RAM 8GB, HDD 2TB, Radeon HD 4850, Mac OS 10.8.2 / Windows 8 Pro
|iPad 2 Wi-Fi+3G 32 GB iOS 6.0
|iPhone 4S, iOS 6.0
stuffit
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 86

486138775
E-mail
« Ответ #9 : 23 Октября 2010, 12:09 »

Это никому из перечисленных не выгодно. Максимальные убытки получает магазин.
Записан
HFS+
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 4337


WWW
« Ответ #10 : 24 Октября 2010, 11:26 »

Это никому из перечисленных не выгодно. Максимальные убытки получает магазин.
Только магазин.
Записан

Не ошибается тот, кто ничего не делает!
MacBook Pro 15 Unibody, PowerBook G4 17"
Авторизированный Сервисный Центр Apple, Екатеринбург!
http://appleprofi.ru
slawa-game
Гость
« Ответ #11 : 24 Октября 2010, 17:06 »

Интересно,а если после рассторжения договора с сервисом и магазином ,чтобы получить деньги или новый iMAC положено ждать 10 дней - то магазин будет тянуть ВСЕ 10 ДНЕЙ?
И если, все-таки в эти,дополнительные 10 дней, исправленный iMAC вернется в магазин-я буду ОБЯЗАН его забрать или уже нет?(ведь договор о ремонте и покупке формально будет ануллирован)...
Записан
Polosatiy_io
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 575


E-mail
« Ответ #12 : 25 Октября 2010, 02:36 »

Вам нужен совет юриста? У них есть свои форумы. Есть и специальные ресурсы по этому вопросу.
А вообще - разрыва договора это одно, а сроки сатисфакции - другое и они не должны быть связаны.
Записан
slawa-game
Гость
« Ответ #13 : 30 Октября 2010, 08:13 »

После того,как прошло 45 дней,iMAC,как я и предполагал ,не был исправлен.В гарантийном сервисе,очень вежливо,мне разрешили написать заявление в магазин ,всвязи с превышением максимального срока гарантийного срока(45 дней),о возвращении стоимости товара.
 Теперь мое заявление должно быть рассмотрено не больше,чем за 10 суток.

У меня вопрос:ЕСЛИ МАГАЗИН БУДЕТ ЗАТЯГИВАТЬ РАССМОТРЕНИЕ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ,болльше 10 ДНЕЙ-что мне делать в этой ситуации,и какие действия я должен предпринять?

Или такое развитие событий,сейчас, невозможно в принципе?
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9233


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #14 : 30 Октября 2010, 08:38 »

если он у вас сломался в первые 2 недели после покупки то и чинить его не надо, вам его должны заменить на новый.
возможно понадобится заключение сервис центра.
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
slawa-game
Гость
« Ответ #15 : 30 Октября 2010, 09:08 »

Нет,неисправность проявилась через  ДВА  месяца после покупки...И вот я ,честно прождал 45 дней гарантийного срока(и ,как понял,если ремонт Apple связан с запчастями,то он затягивается на ОЧЕНЬ неопределенный срок)...
 И теперь еще ждать 10 дней...Вото я и волнуюсь,что мне нужно будет делать,если эти 10 дней начнут затягиваться ,также на неопределенный срок.

К самим работникам магазина претензий пока нет,все очень вежливы и корректны.
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9233


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #16 : 30 Октября 2010, 09:35 »

требуйте заключения от сервисного центра о невозможности устранения неисправности в установленные сроки, обязаны вернуть деньги.
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
slawa-game
Гость
« Ответ #17 : 30 Октября 2010, 15:18 »

Гарантийный сервис находится в самом магазине.Его работники - мне,собственно ,и разрешили писать заявление в магазин на 46-ой день гарантийного срока,о возвращении денег...Значит они,видимо,понимали,что быстро исправить поломку iMACa не получится...
 Спасибо.Буду надеяться ,что магазину будет самому невыгодно затягивать решение проблемы,больше положенного по закону срока.
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9233


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #18 : 30 Октября 2010, 16:09 »

ну и возьмите в замен такойже, зачем ждать именно свой?
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
slawa-game
Гость
« Ответ #19 : 30 Октября 2010, 16:29 »

Я все эти полтора месяца следил за каталогом этого магазина,и такого ,как у меня iMAC21,5,у них в продаже нет.
 Но,если у них он сейчас появится в продаже,я с удовольствием бы его  забрал на обмен неисправного...
Поэтому я и написал заявление о возвращении денег.
Записан
Страниц: 1 2 [Все] | Вверх Печать 
DeepApple.Com  |  Deep Support  |  Помощь начинающим  |  Тема: Сроки ремонта. « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines