Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
DeepApple.Com  |  Deep Support  |  Помощь начинающим  |  Тема: Сроки ремонта. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все | Вниз Печать
Автор Тема: Сроки ремонта.  (Прочитано 4658 раз)
slawa-game
Гость
« Ответ #15 : 30 Октября 2010, 09:08 »

Нет,неисправность проявилась через  ДВА  месяца после покупки...И вот я ,честно прождал 45 дней гарантийного срока(и ,как понял,если ремонт Apple связан с запчастями,то он затягивается на ОЧЕНЬ неопределенный срок)...
 И теперь еще ждать 10 дней...Вото я и волнуюсь,что мне нужно будет делать,если эти 10 дней начнут затягиваться ,также на неопределенный срок.

К самим работникам магазина претензий пока нет,все очень вежливы и корректны.
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9234


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #16 : 30 Октября 2010, 09:35 »

требуйте заключения от сервисного центра о невозможности устранения неисправности в установленные сроки, обязаны вернуть деньги.
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
slawa-game
Гость
« Ответ #17 : 30 Октября 2010, 15:18 »

Гарантийный сервис находится в самом магазине.Его работники - мне,собственно ,и разрешили писать заявление в магазин на 46-ой день гарантийного срока,о возвращении денег...Значит они,видимо,понимали,что быстро исправить поломку iMACa не получится...
 Спасибо.Буду надеяться ,что магазину будет самому невыгодно затягивать решение проблемы,больше положенного по закону срока.
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9234


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #18 : 30 Октября 2010, 16:09 »

ну и возьмите в замен такойже, зачем ждать именно свой?
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
slawa-game
Гость
« Ответ #19 : 30 Октября 2010, 16:29 »

Я все эти полтора месяца следил за каталогом этого магазина,и такого ,как у меня iMAC21,5,у них в продаже нет.
 Но,если у них он сейчас появится в продаже,я с удовольствием бы его  забрал на обмен неисправного...
Поэтому я и написал заявление о возвращении денег.
Записан
Страниц: 1 [2]  Все | Вверх Печать 
DeepApple.Com  |  Deep Support  |  Помощь начинающим  |  Тема: Сроки ремонта. « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines