Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
DeepApple.Com  |  Deep Other  |  Обсуждение новостей  |  Тема: Выпуск 213 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 | Вниз Печать
Автор Тема: Выпуск 213  (Прочитано 6830 раз)
deepapple
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 28


E-mail
« : 18 Мая 2011, 10:12 »

http://deepapple.com/news/40169.html
Записан
antonego
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 2



WWW
« Ответ #1 : 18 Мая 2011, 10:15 »

ойййй... так откровенно завидовать второй день подряд - перебор =)))
Записан
Mangoose
Гость
« Ответ #2 : 18 Мая 2011, 10:17 »

ойййй... так откровенно завидовать второй день подряд - перебор =)))
Хых. Улыбающийся Вот серьезно, было бы чему завидовать.
Записан
quser
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 47



E-mail
« Ответ #3 : 18 Мая 2011, 10:28 »

Это похоже на начало 2000-х когда автомобили еще официально не продающееся в РФ завозили "серые дилеры".

Да, покупателю как бы без разницы серый-официальный, для него важна сама Весчъ, но вот такой мир у нас несправделивый, что компания-производитель организует официальные поставки с гарантиями и прочим "сервисным обслуживанием" и на это она, между прочим, тратит денюжки на сертификацию и прочие "государствено-бюрократические препоны" которые созданы чтобы покупателя не надули, не отравили и вообще ему было хорошо (вы ведь не хотите попасть в те самые 5% бракованых айпадов2 без возможности заменить на рабочий? а серый дилер вам не обязан Улыбающийся.

Ну и не забывайте что РФ/СНГ это вообще рынок со своей спецификой продвижения и продаж (особенно процент отчисления дистрибьютерам). Ессно Эпплу невыгодно начинать продавать продукт "сразу" пусть он немного "выдержится" чтобы люди хотели его купить. Это как тизер "Ягуара"(машина), который публикуют чтобы у людей слюнка потекла.
Записан
MACsim
Deep Friend
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 2077



E-mail
« Ответ #4 : 18 Мая 2011, 10:29 »

Интересно, ограничение по времени у этой "служебной инструкции" есть? Когда продажи в России то начнутся, будут принимать к ремонту? Это вопрос о "всемирной гарантии".
Записан
iPhoner
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 726


« Ответ #5 : 18 Мая 2011, 10:30 »

Не понял "Связной" продаёт подделку на iPad2? Зачем Эпплу по этому поводу инструкции писать?
Официально или не официально - это все условности.
Записан

Краткость не сестра таланта, краткость его любовница.
Mangoose
Гость
« Ответ #6 : 18 Мая 2011, 10:32 »

Интересно, ограничение по времени у этой "служебной инструкции" есть? Когда продажи в России то начнутся, будут принимать к ремонту? Это вопрос о "всемирной гарантии".
Предполагается, что действует она до начала официальных продаж. Другое дело, что теперь это может произойти позже.
Записан
Urfin
Постоянный посетитель
****
Офлайн

Сообщений: 370



« Ответ #7 : 18 Мая 2011, 10:32 »

Вообще хорошо что узнали продолжение истории.
Если честно, клиент точно ни в чем не виноват. Спасибо Apple за поддержку.

А вообще, учитывая цены, "Связному" не накладно было бы обменять iPad на новый, если возникнут проблемы. Для сохранения лица. Да и шквала проблем с ними нет, не разорятся. Но я не думая что отечественный бизнес до такого морально дорос.
Записан

PowerBook G5 15" 3.0 Ghz
Qementary
Частый гость
***
Офлайн

Сообщений: 163



E-mail
« Ответ #8 : 18 Мая 2011, 10:42 »

Риски по замене сломаного аппарат на исправный уже заложены в цене. А покупатель спокойно может обратиться в магазин, вместо сервиса.
Записан

iBook G4 1.42GHz
bitsa
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 43



E-mail
« Ответ #9 : 18 Мая 2011, 11:01 »

«Избавьтесь от дряни»
дипы, если хотите сохранить авторитет, не пишите лабуду.
Никто и никогда не узнает где я купил мой iPad.
Пока вы ждете начала продаж, барыги снимают сливки.
Записан
bitsa
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 43



E-mail
« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 11:01 »

«Избавьтесь от дряни»
дипы, если хотите сохранить авторитет, не пишите лабуду.
Никто и никогда не узнает где я купил мой iPad.
Пока вы ждете начала продаж, барыги снимают сливки.
Записан
sabath
Частый гость
***
Офлайн

Сообщений: 196


« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 11:03 »

а без документов компании связной принимать?
какая разница ГДЕ я приобрел аппарат?!
Записан
Alexanderr
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 3



« Ответ #12 : 18 Мая 2011, 11:12 »

Гарантийный ремонт возможен при предъявлении кассового чека и надлежаще оформленной гарантийки с печатью продавца и датой продажи.

Это касается любой бытовой техники, от чайника, до стиральной машины.

Лично я не стану покупать в связном и СПАСИБО, что предупредили. Я не думаю, что в связном хоть слово скажут про отсутствие гарантии от производителя.
Записан
wHiteiPhoenix
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 80


« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 11:16 »

bitsa
наивный чукотский мальчик?))
Записан
iROD
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 42


« Ответ #14 : 18 Мая 2011, 11:22 »

Эта инструкция публична? Вы имеете право показать ее клиенту обратившемуся за сервисом? Опубликуйте ее целиком.
Иначе с купюрами это выглядит как черный пиар.. Вам самим не противно?
Записан
Страниц: [1] 2 3 | Вверх Печать 
DeepApple.Com  |  Deep Other  |  Обсуждение новостей  |  Тема: Выпуск 213 « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines