Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
DeepApple.Com  |  Deep Other  |  Обсуждение новостей  |  Тема: Выпуск 213 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] | Вниз Печать
Автор Тема: Выпуск 213  (Прочитано 7776 раз)
anabel
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 9


« Ответ #30 : 18 Мая 2011, 17:55 »

дивні ви люди deeps. на скільки мені зрозуміла ситуація то айпади з "связного" походять зі штатів, і продані у штатах і у Apple по серійнику вони перевіряються і виглядає, що вони зі штатів - як може бути відмовлено у ремонті, якщо на товар world warranty. Цікаві цитати у вас бувають, але цього разу це якась "народна творчість" скоріш за все, а не цитата IMHO.
Записан
matrozzzkin
Постоянный посетитель
****
Офлайн

Сообщений: 281


« Ответ #31 : 18 Мая 2011, 19:38 »

я смотрю, стало модно комментировать по-украински русские ресурсы... красив украинский язык - одно "дивні ви люди deeps" чего стоит, но правда необходимо так выпендриваться?
Записан
Gune
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 13


.
« Ответ #32 : 18 Мая 2011, 21:31 »

Гг как славно некоторые товарищи перевели тему обсуждения Веселый Apple никакого отношения к этим iPad по закону не имеет. Хотят ремонтируют, не хотят — нет. Давайте не будем забывать, что международная гарантия не существует для российских законов. Большинство производителей вообще не ремонитуют в авторизированных СЦ серые продукты. И ничего! Никто закон не нарушает, просто дружно шлют на... с гарантийным ремонтом.  А где купили вообще по баробану, хоть на барахолке, хоть в связном, в данной ситуации это одно и тоже.<br/>По законам РФ работает Связной, он сам и будет грести с ремонтами, испорченными отношениями с Apple и, возможно, за продажу не сертифицированных айпэдов (Wi-Fi, GSM) Подмигивающий
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 21:36 от Gune » Записан
bitsa
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 43



E-mail
« Ответ #33 : 19 Мая 2011, 10:39 »

"Боюсь-Боюсь!" - подумал Связной.
Все клали с прибором на гарантию от Apple, если что.
Записан
zhu_zhu
Новичок
*
Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #34 : 19 Мая 2011, 10:43 »

теперь понятно, как именно яблоки относятся к покупателям. То есть, пока они ч..ми меряются со связным, покупатели им по лампочки? интересно, в купертино об этом знают?
Записан
Страниц: 1 2 [3] | Вверх Печать 
DeepApple.Com  |  Deep Other  |  Обсуждение новостей  |  Тема: Выпуск 213 « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines