Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
DeepApple.Com  |  Deep Other  |  Пивнушка  |  Тема: Юридически грамотный народ, сделайте одолжение, проконсультируйте 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] | Вниз Печать
Автор Тема: Юридически грамотный народ, сделайте одолжение, проконсультируйте  (Прочитано 15525 раз)
Switcher Killer
Гость
« : 27 Июня 2011, 14:46 »

Сегодня приехал заказ. НЕ эпплова техника, всего лишь воньсамг. Интернет магазин СИТИЛИНК. Курьер сказал, что включать заказанный ноут я не имею право. Склока с менагерами ситилинка ни к чему не привела.

Ссылаются на:
http://www.citilink.ru/help/delivery/
Передача товаров
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.

Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 м3 или массой более 30 кг), без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж, которые гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.
При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

 1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

 2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.

 3. Оплатите заказ.

Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.
В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не возмещается.

По-гуглил, закон о потребителях, как у нас водится, туп и не внятен.

Я отказался от товара по причине не возможности проверки его работоспособности. Ясен пень, стоимость доставки я не получу, но как наказать компашку по полной?

Народ, не покупайте у СИТИЛИНКА ничего, контора фуфлогон.  Смеющийся
Записан
degl
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 4038


Фсикда

236483188
WWW
« Ответ #1 : 27 Июня 2011, 15:13 »

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=4931
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55

17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации, обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора.
Записан

Здравствуйте, дорогие телезрители.
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9540


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #2 : 27 Июня 2011, 15:22 »

имеешь право проверить, если не хотят предоставить возможность проверить пускай идут в лес, в чем проблема?
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
Switcher Killer
Гость
« Ответ #3 : 27 Июня 2011, 18:09 »

имеешь право проверить, если не хотят предоставить возможность проверить пускай идут в лес, в чем проблема?

Лёх, проблема в том, что за товар уже было уплачено по безналу. Теперь мне предлагают написать письмо о возврате денег и подвезти по энному адресу. Сумма доставки не возвращается априори.

Не факт, что не начнут придираться. Сама форма письма не даёт обозначить в чём проблема. Тупо верните бабки.


   
     Исходящий №________  от  _______________   

     Входящий  №________ от _______________
                                         
                                                    В Бухгалтерию ООО «Неррис»


от _______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
                                                    (название  организации, ИНН,КПП,ОГРН,Юр.адрес)   
Просим Вас, вернуть денежные средства
по ______________ № ____________________от _________20___ г.
               ( по счету/по договору)
в размере ______________ руб. ____ коп., в том числе НДС ________руб. __________коп.

на расчетный счет _____________________________________
   
по следующим реквизитам:
р/с № ______________________________________

в __________________________________________________
                                                              (название банка организации)
БИК _________________________

к/с № _____________________________________________

ИНН/КПП ________________________/______________________

Адрес организации:_______________________________________

________________________________________________________

«___» _____________ 2010г.
Руководитель __________________
   Должность


___________________/__________________/
                                              подпись   расшифровка

                                                                      М.П.   

 Гл. Бухгалтер   
___________________/__________________/
                                              подпись   расшифровка


Т.е. получив товар не надлежащего качества, я ещё должен бегать по всяким конторкам.
Записан
Switcher Killer
Гость
« Ответ #4 : 27 Июня 2011, 18:10 »

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=4931
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55

17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации, обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора.

Спасибо, обязательно воспользуюсь.  Улыбающийся
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9540


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #5 : 27 Июня 2011, 18:16 »

ну дело в том, что курьер все равно не имеет должной квалификации, что бы понять что в результате проверки товар оказался некачественным и не имеет полномочий на принятие решения о возврате товара/денег, максимум что входит в его компетенцию это присутствовать при распаковке и осмотре на предмет внешних повреждений и проверке комплектности, тут он не имеет права отмазываться, в случае каких либо претензий по этим пунктам (повреждения комплектность) ты должен написать на бумаге что за оборудование, по какому счету какой конторой оплачено, какой конторе оплачено, суть претензий и подпись твоя и курьера.
Далее один хрен придется брать товар под мышку и тащиться в контору, где его приобрели.
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
Switcher Killer
Гость
« Ответ #6 : 27 Июня 2011, 18:38 »

ну дело в том, что курьер все равно не имеет должной квалификации, что бы понять что в результате проверки товар оказался некачественным и не имеет полномочий на принятие решения о возврате товара/денег, максимум что входит в его компетенцию это присутствовать при распаковке и осмотре на предмет внешних повреждений и проверке комплектности, тут он не имеет права отмазываться, в случае каких либо претензий по этим пунктам (повреждения комплектность) ты должен написать на бумаге что за оборудование, по какому счету какой конторой оплачено, какой конторе оплачено, суть претензий и подпись твоя и курьера.
Далее один хрен придется брать товар под мышку и тащиться в контору, где его приобрели.

Без проверки (включения) я не в силах определить технически сложный товар от пластмассовой коробочки. После приёмки данного товара, я лишаюсь права вопить, что полученный мною бук, является ноутбуком, а не пластмассовой коробочкой, я же его принял.

Мне накакать на курера. Это проблема конкретной конторы. Пусть нанимают профи.
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9540


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #7 : 27 Июня 2011, 20:00 »

всё правильно, потому проверяй при курьере и ни в каких доках не расписывайся, пока не проверишь, ни куда он не денется.
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
Legko
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 923


« Ответ #8 : 28 Июня 2011, 01:24 »


Без проверки (включения) я не в силах определить технически сложный товар от пластмассовой коробочки. После приёмки данного товара, я лишаюсь права вопить, что полученный мною бук, является ноутбуком, а не пластмассовой коробочкой, я же его принял.

Мне накакать на курера. Это проблема конкретной конторы. Пусть нанимают профи.
Прочитав вот это на сайте:
"В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не возмещается".,
затем заказав-оплатив товар, Вы согласились с данными условиями...

А, кроме того, Вы заказали товар там, потому что он у них дешевле, чем в магазинах, где его включают/тестируют... По причине низкой цены - соответствующий сервис...

PS. А если бы заказали доставку в "СИТИЛИНК mini" - никто и не требовал бы оплату за доставку...
Записан
Switcher Killer
Гость
« Ответ #9 : 28 Июня 2011, 11:04 »


Без проверки (включения) я не в силах определить технически сложный товар от пластмассовой коробочки. После приёмки данного товара, я лишаюсь права вопить, что полученный мною бук, является ноутбуком, а не пластмассовой коробочкой, я же его принял.

Мне накакать на курера. Это проблема конкретной конторы. Пусть нанимают профи.
Прочитав вот это на сайте:
"В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не возмещается".,
затем заказав-оплатив товар, Вы согласились с данными условиями...

А, кроме того, Вы заказали товар там, потому что он у них дешевле, чем в магазинах, где его включают/тестируют... По причине низкой цены - соответствующий сервис...

PS. А если бы заказали доставку в "СИТИЛИНК mini" - никто и не требовал бы оплату за доставку...

Дешевле в интернет магазинах из-за отсутствия торговых площадей, в остальном это такой же магазин.
Записан
Legko
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 923


« Ответ #10 : 28 Июня 2011, 16:31 »

Дешевле в интернет магазинах из-за отсутствия торговых площадей, в остальном это такой же магазин.
А я и не спорю, однако, если нет торговых площадей, то и включать негде... Был такой магазин "Санрайз", кажись, на метро Савеловская - так там за проверку техники деньги брали, типа за монитор - 300 рублей. Не хочешь - не бери, никто же не заставляет... Да и сейчас во многих магазинах, типа М-Видео, некоторая техника продается запакованной и с надписью, что работоспособность проверена...
Записан
Страниц: [1] | Вверх Печать 
DeepApple.Com  |  Deep Other  |  Пивнушка  |  Тема: Юридически грамотный народ, сделайте одолжение, проконсультируйте « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines