Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
DeepApple.Com  |  Deep Support  |  Помощь начинающим  |  Тема: В почте не открываются файлы без предварительной загрузки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] | Вниз Печать
Автор Тема: В почте не открываются файлы без предварительной загрузки  (Прочитано 26017 раз)
Googla
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 18



« : 10 Февраля 2016, 14:00 »

Добрый день.

С недавнего времени пропала возможность открывать файлы word, txt, rtf, exel,  прикрепленные к сообщению в письме.

Теперь прикрепленные файлы доступны к просмотру только после предварительного сохранения на рабочем столе.
Приходится постоянно чистить рабочий стол от всякого мусора  Злой

Проверила настройки браузера - не в нём причина.
Проверила настройки почтовых ящиков - тоже не то.
Пробовала пользоваться различными браузерами - не помогает.
Проверила Java и flash  - не в них причина.

Помогите кто-нибудь исправить проблему.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 18:38 от Googla » Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9149


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #1 : 10 Февраля 2016, 14:03 »

как вам помочь?
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
Googla
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 18



« Ответ #2 : 10 Февраля 2016, 14:10 »

как вам помочь?

Я прямо в ступор впала от Вашего вопроса.
Помощь заключается в подсказке, как мне казалось...
Какие настройки мне необходимо исправить, чтобы я, как и прежде, могла открывать файлы в письмах, не скачивая и предварительно?
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9149


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #3 : 10 Февраля 2016, 14:24 »

так знать бы что за вложения, что за клиент и чем вы их пытаетесь открыть.
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
Googla
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 18



« Ответ #4 : 10 Февраля 2016, 14:37 »

так знать бы что за вложения, что за клиент и чем вы их пытаетесь открыть.
Вообще любые вложения - в любом формате, будь то документы  word или фото, или rtf,  что угодно...
Раньше все эти файлы просто открывались при нажатии на них мышкой прямо в письме, а теперь их необходимо предварительно скачать, чтобы увидеть.

Почтовые клиенты разные
1. webmail.masterhost
2. https://www.icloud.com/#mail
3. yandex
В яндексе файлы просматриваются без предварительного скачивания, но для этого яндекс открывает их в https://docviewer.yandex.ru/
1 и 2 не имеют собственной платформы для просмотра онлайн, поэтому всегда открывались обыкновенным способом - оффлайн и при этом не было нужды загружать их на компьютер.
Первые 2 основные и туда приходит множество файлов по работе и в итоге я имею рабочий стол, похожий на мусорную корзину.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 14:45 от Googla » Записан
Googla
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 18



« Ответ #5 : 10 Февраля 2016, 14:43 »

Возможно это важно!

Я использую parallels для использования компьютера в  windows  так же.
История со скачиванием файлов вместо их открытия в обеих системах одинаковая.
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9149


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #6 : 10 Февраля 2016, 15:00 »

стало быть вы пользуетесь не почтовым клиентом, а почтовыми веб сервисами. у яндекса есть встроенный инструмент для просмотра некоторых файлов, что и как там у мастероста и у йклоуда - мне не известно. Попробуйте обновить флеш плейер и джаву, не исключено что у сервисов изменились настройки и они стали не совместимыми с верисями установленными у вас.
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
Googla
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 18



« Ответ #7 : 10 Февраля 2016, 16:32 »

Браузер Chrome не поддерживает и не будет запускать содержание Java.
Флэш плеер стоит последний.
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9149


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #8 : 10 Февраля 2016, 17:26 »

а в другом браузере как оно себя ведет?
и каким образом вы считаете люди должны догадываться, каким браузером вы пользуетесь?
идите к специалисту в сервис центр.
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
Googla
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 18



« Ответ #9 : 10 Февраля 2016, 17:47 »

Не в браузере проблема - об этом в самом начале написано.
Перепробовала практически все.
Достаточно и двух, чтобы понять, что не в них дело.

Если Вы не сталкивались с этой проблемой и не знаете как её решить, не стоит хамить и сразу отправлять в сервисный центр.
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9149


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #10 : 10 Февраля 2016, 18:04 »

вас вот прямо сразу отправили? и с каких пор это стало считаться хамством?
еще раз вам сообщаю, проблема не только не в браузере, но и не в маке, а в тех веб сервисах, которыми у вас не получается пользоваться. потому обратитесь к любому грамотному человеку, который имеет возможность воочую лицезреть ваш компьютер и покажет вам каким образом открывать ваши приложения.
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
Googla
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 18



« Ответ #11 : 10 Февраля 2016, 18:11 »

Сначала я думала, что я сильно тупая и не могу нормально объяснить, но сейчас понимаю, что не во мне дело.
Я нормально объясняю и человек, который сталкивался с подобной проблемой, вполне сможет объяснить как исправить.
Вы же не знаете как решить проблему и предлагаете сначала яву и флеш обновить, а потом прямиком в сервисный сервис)
Я же не Вам лично вопрос задала.
Не знаете ответ - просто промолчите.
Я подожду знающего.
Записан
iZoPuH
Deep Moderator
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 9149


Восстанавливаю данные с убитых жестких дисков.


WWW E-mail
« Ответ #12 : 10 Февраля 2016, 18:37 »

вы острая, никто не говорил о тупизне, но все же научитесь отличать, когда файл открываются приложениями установленными на ваш компьютер, от ситуации, когда это происходит внутри некоего онлайн сервиса.
Тогда у вас получится правильно адресовать и формулировать ваши вопросы.
Записан

|Услужливый дурак хуже врага.|
|Сотрудником DeepArtment (DeepApple) не являюсь и никогда таковым не являлся.|
Googla
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 18



« Ответ #13 : 10 Февраля 2016, 18:39 »

Я в разделе для новичков - что не так?
Лично Вам я ни чего не адресовывала.
Но все равно, спасибо огромное, что не прошли мимо и научили формулировать))
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 18:42 от Googla » Записан
MissCoinny
Начинающий
**
Офлайн

Сообщений: 4

561486747 miss1980@instagram.in.ua
« Ответ #14 : 04 Декабря 2016, 15:56 »

сейчас посмотрю твои файлы обмена, если я у тебя в друзьях и в настройках точка в нужном месте стоит...
Записан
Страниц: [1] | Вверх Печать 
DeepApple.Com  |  Deep Support  |  Помощь начинающим  |  Тема: В почте не открываются файлы без предварительной загрузки « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines