Петербургский Deep-офис ищет менеджера сервисного центра.
Требования:
Активность
Стрессоустойчивость
Педантичность
Ответственность
Дисциплинированность
Хорошая память
Знание продукции Apple на уровне пользователя
Умение пользоваться ПК и оргтехникой
Умение находить решения в нестандартных ситуациях
Умение доводить дело до конца
Обязанности:
Работа с клиентами: приёмка и выдача ремонтируемого товара, входящие и исходящие телефонные звонки и электронные сообщения.
Административная работа: ведение базы данных, ведение документации, согласование этапов работ с другими членами коллектива.
Мелкая диагностическая работа с товаром: в пределах руководства пользователя и дополнительных инструкций уметь отличать исправный товар от неисправного.
Технические умения: на уровне заменить батарейки в устройстве, заменить сменный модуль в разборном устройстве по инструкции, установка программного обеспечения.
Продажи товара с витрины и склада, работа с кассой.
Условия:
Работа в офисе в центре города
Полный рабочий день
Дружный увлечённый коллектив
Возможность карьерного и зарплатного роста, премии
Официальное трудоустройство, отпуска и пр. Полный соц. пакет.
Для связи:
degl@deepa.ruТелефон: 922-09-04
Контактное лицо: Денис