Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
DeepApple.Com  |  Deep Форум  |  Биржа труда  |  Тема: Менеджер сервисного центра (СПб) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] | Вниз Печать
Автор Тема: Менеджер сервисного центра (СПб)  (Прочитано 6256 раз)
degl
Deep Admin
Заслуженный участник
*****
Офлайн

Сообщений: 4043


Фсикда

236483188
WWW E-mail
« : 19 Июля 2016, 17:18 »

Петербургский Deep-офис ищет менеджера сервисного центра.

Требования:
Активность
Стрессоустойчивость
Педантичность
Ответственность
Дисциплинированность
Хорошая память
Знание продукции Apple на уровне пользователя
Умение пользоваться ПК и оргтехникой
Умение находить решения в нестандартных ситуациях
Умение доводить дело до конца

Обязанности:
Работа с клиентами: приёмка и выдача ремонтируемого товара, входящие и исходящие телефонные звонки и электронные сообщения.
Административная работа: ведение базы данных, ведение документации, согласование этапов работ с другими членами коллектива.
Мелкая диагностическая работа с товаром: в пределах руководства пользователя и дополнительных инструкций уметь отличать исправный товар от неисправного.
Технические умения: на уровне заменить батарейки в устройстве, заменить сменный модуль в разборном устройстве по инструкции, установка программного обеспечения.
Продажи товара с витрины и склада, работа с кассой.

Условия:
Работа в офисе в центре города
Полный рабочий день
Дружный увлечённый коллектив
Возможность карьерного и зарплатного роста, премии
Официальное трудоустройство, отпуска и пр. Полный соц. пакет.

Для связи: degl@deepa.ru
Телефон: 922-09-04
Контактное лицо: Денис
Записан

Здравствуйте, дорогие телезрители.
Страниц: [1] | Вверх Печать 
DeepApple.Com  |  Deep Форум  |  Биржа труда  |  Тема: Менеджер сервисного центра (СПб) « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines